Категории аренды роскошных авто

4x4

Чтобы в полной мере наслаждаться просмотром достопримечательностей, вам необходим спортивный автомобиль, в котором можно удобно вытянуться. Поэтому для семейного отдыха и поездок с деловыми партнерами часто арендуют мощные и комфортные внедорожники. В Land Rover Discovery Sport с комфортом разместятся пять пассажиров, а в багажнике хватит места для нескольких чемоданов. Jeep Wrangler отличается жесткостью и вместительностью, кроме того, он без труда справится с любой трассой. А если вы жаждете невероятной роскоши, остановите выбор на Cadillac Escalade. Технологичный салон и велюровые сиденья позволят всем путешественникам почувствовать себя словно VIP.
В нашей эксклюзивной линейке полноприводных автомобилей вы найдете динамичные и мощные машины, созданные, чтобы справляться с любой трассой. Эти потрясающие модели осилят любую дорогу, на которую вы решите направиться. Более того, ваши пассажиры будут окружены непревзойденным комфортом роскошного салона и инновационными возможностями медиасистем. Мы рекомендуем остановить выбор на Range Rover Sport, это мощный внедорожник с 5,0-литровым двигателем V8, внушительным видом и элегантным салоном с прекрасной отделкой. Также к вашим услугам стильный Mercedes G Class, массивный покоритель бездорожья. А для поклонников немецкого автопрома у нас есть роскошный среднеразмерный кроссовер BMW X5.

Популярные модели 4x4

Porsche CayenneОставить заявку
Jeep WranglerОставить заявку
Bentley BentaygaОставить заявку
Все модели 4x4

Популярные модели 4x4

Porsche CayenneОставить заявку
BMW X5Оставить заявку
Jeep WranglerОставить заявку
Все модели 4x4

Кабриолет

Мало что может сравниться с поездкой вдоль живописного побережья на авто с откинутым верхом. У нас найдется широкий выбор моделей кабриолетов, среди которых вы можете выбрать тот, который вам по душе. Наш полноприводный Range Rover Evoque Convertible представляет собой идеальное сочетание внедорожника и кабриолета. А за рулем Ford Mustang GT Convertible вы получаете мощность и стиль. Также у нас есть легендарный Porsche Boxster Spyder, который будет привлекать к вам внимание, куда бы вы ни направились.
Ничто не сравнится с уникальными впечатлениями от поездки на кабриолете. Наслаждайтесь отпуском под европейским солнцем. Наши кабриолеты отличаются потрясающим стилем и заявляют всем вокруг о том, что ваш образ жизни допускает лишь самое лучшее, включая автомобили. Опустите крышу, наденьте дизайнерские очки и отправляйтесь покорять дорогу. Садитесь за руль легендарной Ferrari 458 Spider. Это двухдверный двухместный автомобиль, который ракетой разгоняется до 325 км/ч, благодаря своему 4,5-литровому двигателю V8. Семьям с маленькими детьми подойдет притягательный Mercedes E-Class Cabriolet или динамичный BMW M4 Convertible. Обе эти модели рассчитаны на 4 человек.

Популярные модели Cabriolet

Jaguar F-Type ConvertibleОставить заявку
Ford Mustang GT ConvertibleОставить заявку
Porsche 911 Carrera CabrioletОставить заявку
Все модели Cabriolet

Популярные модели Cabriolet

Jaguar F-Type ConvertibleОставить заявку
Porsche 911 Carrera CabrioletОставить заявку
Mercedes SLОставить заявку
Все модели Cabriolet

Экзотические

Выбирайте идеальное сочетание мощи спорткаров и роскошного стиля. Наша коллекция экзотических автомобилей как ничто иное обеспечит вам всеобщее внимание и приток адреналина. Гибрид BMW i8 – это отличный вариант для путешественников, которые заботятся об окружающей среде. А невероятная мощность и скорость Ferrari California T гарантированно впечатлят всех вокруг. Если вам нравятся поездки с открытым верхом, выбирайте Mercedes SL Roadster. Этот изысканный кабриолет с технологичным салоном и удобными сиденьями создан для поездки вдвоем.
Добавьте к вашей роскошной поездке финальный штрих, арендовав один из наших роскошных экзотических автомобилей. Они созданы, чтобы пробуждать чувства, бросать вызов вашим водительским навыкам и подчеркивать ваш стиль «Вот он я!». Каждая модель в нашей эксклюзивной коллекции гарантирует, что вы окажетесь в центре внимания. Легендарный 2-дверный кабриолет Ferrari 488 Spider отличается соблазнительными плавными линиями кузова. А если вы мечтаете о поездке на свежем воздухе, вам подойдет элегантный Bentley Continental GTC. Он представляет собой воплощение машины класса «гран-туризмо» с мягкой крышей. Обратите на себя внимание – припаркуйте свой BMW i8 на оживленной улице, откройте двери-бабочки и выходите из авто.

Популярные модели Exotic

Jaguar F-Type ConvertibleОставить заявку
Mercedes AMG GTSОставить заявку
Lamborghini AventadorОставить заявку
Все модели Exotic

Популярные модели Exotic

Jaguar F-Type ConvertibleОставить заявку
Mercedes AMG GTSОставить заявку
Lamborghini AventadorОставить заявку
Все модели Exotic

Суперкары

Наслаждайтесь завистью окружающих, колеся на роскошном авто во время следующей поездки. Соблазнительный стиль, инновационный дизайн и продуманный салон – в этих автомобилях есть все, что вам нужно, чтобы расслабиться в поездке. Range Rover Vogue – это пятиместный внедорожник с мощным дизельным двигателем. Если вы хотите наслаждаться ветром в волосах, тогда вам подойдет высококлассный Ford Mustang GT Convertible. А если вы грезите престижным путешествием, то садитесь за руль нашего Mercedes S-Class и наслаждайтесь изысканным салоном и комфортными сиденьями. В этом автомобиле хватит места для пяти человек и всего вашего багажа.
Побалуйте себя удовольствием от осознания своих возможностей. Арендуйте роскошный автомобиль на время следующей поездки. В нашем автопарке найдутся линейки любых машин: для семейного отпуска, бизнес-конференций и знаковых событий. К вашим услугам роскошные спортивные седаны, комфортные и стильные минивэны и многое другое. Садитесь за руль харизматичного Maserati Quattroporte с 4,7-литровым двигателем V8. Если вам нужна машина для большой компании, выбирайте восьмиместный Mercedes V-Class с функциями помощи водителю. А если вы ищете спорткар, созданный в стиле седана, остановите выбор на Porsche Panamera Turbo.

Популярные модели Luxury

Porsche CayenneОставить заявку
Jeep WranglerОставить заявку
Audi R8Оставить заявку
Все модели Luxury

Популярные модели Luxury

Porsche CayenneОставить заявку
BMW X5Оставить заявку
Jeep WranglerОставить заявку
Все модели Luxury

Маслкар

Выбирайте автомобиль, который сочетает в себе современную конструкцию и легендарный дизайн. Эти маслкары отражают классическую эстетику прошедших лет. Добавьте к этому потрясающую мощь и изысканный дизайн, который привлекает к себе массу внимания. Позвольте себе утонуть в ковшеобразных сиденьях Ford Mustang и испытайте гоночный стиль. Испытайте всю мощность американского родстера, сев за руль Corvette Stingray Convertible. Опустите руки на руль Dodge Challenger R/T Scat Pack, чтобы ощутить всю мощь 475 лошадиных сил в двигателе. Все узнают о вашем появлении благодаря реву двойной хромированной выхлопной трубы.

Популярные модели Muscle

Ford Mustang GT ConvertibleОставить заявку
Dodge Challenger R/T Scat PackОставить заявку
Chevrolet Corvette ConvertibleОставить заявку
Все модели Muscle

Спортивные

Наслаждайтесь экстремальной скоростью, садясь за руль спорткара. Путешествуйте за рулем авто, которое олицетворяет достижения автомобилестроения, комфорт и стиль. В нашем роскошном Audi S5 Coupe хватит места для четырех человек, кроме того, машина отличается изысканным стилем. Также у нас есть мощный Dodge Challenger R/T, который гарантированно привлечет к вам внимание ревом своего двигателя. Porsche 911 Turbo – это еще одна легенда, выделяющаяся из ряда прочих звуком своего двигателя. Вас впечатлит не только рев двигателя снаружи, но и аудиосистема внутри.
Если вы молоды душой, помешаны на моде, скорости и всеобщем внимании, то вам придется по душе наша линейка роскошных спорткаров, которые разбудят ваши чувства своей аэродинамикой, молниеносными скоростями и продуманным интерьером. По жилам Audi R8 течет гоночный спорт, этот автомобиль может похвастаться 5,2-литровым двигателем V10. Также мы рекомендуем не уступающий ему 2-дверный 2-местный Mercedes AMG GT. А легендарный Nissan GT-R удивит вас взрывной мощностью и своей концепцией спорткара, на котором можно ездить где и когда угодно.

Популярные модели Sport

Porsche CayenneОставить заявку
Audi R8Оставить заявку
Jaguar F-Type ConvertibleОставить заявку
Все модели Sport

Популярные модели Sport

Porsche CayenneОставить заявку
Audi R8Оставить заявку
Jaguar F-Type ConvertibleОставить заявку
Все модели Sport

Элитные

Каждый должен хотя бы раз в жизни посидеть за рулем суперкара. Ничто не сравнится с этим предвкушением, восторгом и адреналином, которые ощущаешь перед тем, как завести двигатель такой машины. Mercedes SL63 AMG сочетает в себе гоночное прошлое, комфорт и роскошь. Это олицетворение немецкой инженерной мысли. С полноприводной Ferrari FF вы сможете взять с собой больше пассажиров, не жертвуя при этом впечатлениями от поездки на Ferrari. Многие люди мечтают о Lamborghini Huracan. Эту машину отличает неповторимая мощь, элегантный стиль и инновационные опции.
Вы одержимы зрелищностью, ревом двигателя, необузданной мощью и молниеносной скоростью? Наша линейка экзотических суперкаров разбудит в вашем сердце гонщика. Вас ждет путешествие мечты по Европе за рулем легендарных Lamborghini, Ferrari, Jaguar и других авто. Мощный Lamborghini Huracan проносится по округе на скорости более 320 км/ч. Престижный Aston Martin DB9 доступен в кузовах купе и кабриолет. А когда вы заводите двигатель Mclaren 570 Spider, то любые границы стираются, и вы просто наслаждаетесь потрясающей скоростью прекрасного кабриолета.

Популярные модели Supercars

Audi R8Оставить заявку
Lamborghini AventadorОставить заявку
Ferrari 488 GTBОставить заявку
Все модели Supercars

Популярные модели Supercars

Audi R8Оставить заявку
Lamborghini AventadorОставить заявку
Jaguar XJОставить заявку
Все модели Supercars

НАШИ КЛИЕНТЫ И ПАРТНЕРЫ

Ознакомиться с нашим модельным рядом

Luxury Car Rental Categories

4x4

When you are sightseeing, you need the space to spread out and enjoy the open road. That’s why a powerful and comfortable SUV is a popular option for families or business associates to rent. The Land Rover Discovery Sport comfortably seats five passengers and provides lots of room for several suitcases as well. The Jeep Wrangler is rugged and capable no matter what the road ahead looks like. For the ultimate in luxury, you might prefer the Cadillac Escalade. The tech-laden interior and plush seating allows all travelers to feel like a VIP on their next trip.
Our exclusive 4x4 fleet offers you dynamic, powerful vehicles designed to deal with challenging terrains. These superb models ensure that no matter what road conditions you encounter on your trip, passengers travel in ultimate comfort with luxurious in-cabin trims and innovative infotainment systems. We recommended the Range Rover Sport, a powerful SUV with a 5.0-litre V8 engine featuring strong, muscular looks on the outside and elegant refined fitting inside. Also available is the stylish Mercedes G Class, an off-road pioneer with a rugged look. For those who enjoy precision German engineering, drive the mid-size luxury crossover BMW X5 SUV.

Top 4x4 Cars

Jeep WranglerGet a quick quote
Porsche CayenneGet a quick quote
Bentley BentaygaGet a quick quote
See all 4x4

Top 4x4 Cars

Jeep WranglerGet a quick quote
BMW X5Get a quick quote
Porsche CayenneGet a quick quote
See all 4x4

Cabriolet

There are few things as exciting as cruising along the coast with the top down while taking in the beauty of the scenery. With the numerous convertible models to choose from, you have your pick from a vast selection. Our Range Rover Evoque Convertible, fitted with a four wheel drive traction, offers the perfect mix between an SUV and cabriolet. With the Ford Mustang GT Convertible, you get to feel some power as you zoom around in style. We also feature the iconic Porsche Boxster Spyder which is sure to turn heads, no matter where you decide to go.
Nothing beats a unique open-air experience when enjoying a Europe vacation in the sun. Our cabriolet fleet oozes style and pizzazz, a statement of the good life and the perfect drive to enhance your upmarket lifestyle. Drop the top, put on your designer shades and hit the open road. Drive the iconic Ferrari 458 Spider, a 2-door, 2-seater that rockets to top speeds of 325 km/h with a 4.5-Litre V8 engine. For a family with small children, the magnificent Mercedes E-Class Cabriolet or the dynamic BMW M4 Convertible both offer a 4 seat option.

Top Cabriolet Cars

Ford Mustang GT ConvertibleGet a quick quote
Jaguar F-Type ConvertibleGet a quick quote
See all Cabriolet

Top Cabriolet Cars

Jaguar F-Type ConvertibleGet a quick quote
Bentley Continental GTCGet a quick quote
See all Cabriolet

Exotic

Drive the perfect mixture of a high-powered sports car with the luxurious style you desire. Our extensive collection of exotic cars turns heads as you experience an adrenaline rush unlike any other. The hybrid BMW i8 has features that make it a superior “green” option while traveling. For intense power and acceleration, the Ferrari California T is guaranteed to impress. For an open-air experience, opt instead for the Mercedes SL Roadster. This sleek convertible has a tech-laden interior and comfortable seating designed for two.
Add the final touch of panache to your luxury road trip and rent one of our exclusive exotic cars. They are designed to thrill the senses, challenge your driving skills and emphasize your I-have-arrived style. Each model in our exclusive collection is guaranteed to turn heads as you cruise past. The iconic 2-door drop-top Ferrari 488 Spider is superbly seductive with low, sleek lines. For a classy and refined open-air cruise, the elegant Bentley Continental GTC is the quintessential soft-top grand tourer. Choose a stunner - park your BMW i8 outside a landmark venue, open the butterfly doors and step out.

Top Exotic Cars

Jaguar F-Type ConvertibleGet a quick quote
Mercedes AMG GTSGet a quick quote
Lamborghini AventadorGet a quick quote
See all Exotic

Top Exotic Cars

Jaguar F-Type ConvertibleGet a quick quote
Mercedes AMG GTSGet a quick quote
Lamborghini AventadorGet a quick quote
See all Exotic

Luxury

Watch jaws drop as you zoom by in a luxury vehicle during your next trip. With the sexy styling, innovative designs and stylish interiors, this line of cars offers everything you need to relax on the road. The Range Rover Vogue is a five-passenger SUV that is powered by a mighty diesel engine. If you want to experience the wind in your air, then the classy Ford Mustang GT Convertible is more your speed. For prestigious travel, slide behind the wheel of our Mercedes S-Class and enjoy its lavish interior and pampering seats. which has enough room for five plus all your luggage as well.
Treat yourself for the pure pleasure of knowing that you can. Choose a luxury rental drive for your next road trip. From luxurious sports sedans to superbly comfortable and lavish MPVs we have an exclusive range of high-class vehicles perfect for family holidays, business conferences and grand occasions. Drive the charismatic Maserati Quattroporte, powered by a 4.7-Litre V8 engine. To accommodate a larger group the Mercedes V-Class will seat up to 8 people and offers the driver a host of Assist Features. For an exquisite combination of a sports car in a sedan style, drive the Porsche Panamera Turbo.

Top Luxury Cars

Jeep WranglerGet a quick quote
Audi R8Get a quick quote
Porsche CayenneGet a quick quote
See all Luxury

Top Luxury Cars

Jeep WranglerGet a quick quote
Rolls Royce PhantomGet a quick quote
Audi R8Get a quick quote
See all Luxury

Muscle

Choose a model that showcases modern body lines with iconic designs. These muscle cars display the classic aesthetic of the most models of years gone by. Pair the intense power with sleek style to stand out from the crowd. Sink in the bucket seats of the Ford Mustang and experience classic racing style. Experience an American roadster when you get behind the wheel of a Corvette Stingray Convertible.. Wrap your hands around the Dodge Challenger R/T Scat Pack to feel the thrill of having 475 horsepower propelling you along. With the deep roar from the chrome tipped dual exhaust, everyone will hear you coming.

Top Muscle Cars

See all Muscle

Sport

Feel extreme speeds when you get into the cockpit of a sports car. Travel with the best in automotive engineering, comfort and style in these nimble machines. Our luxurious Audi S5 Coupe has enough room for four passengers and offers some sleek styling. We also feature the mighty and powerful Dodge Challenger R/T that is sure to turn heads as you roar down the road. The Porsche 911 Turbo is another icon that is set apart by its intense sound. Not only does it announce its arrival with the engine, but you’ll enjoy the audio performance occurring inside.
If your vibe is young-at-heart, trendsetting, lightning-fast and out there, our fleet of luxury sports cars will delight the senses with their cutting-edge aerodynamics, rocketing speeds and hand crafted interiors. The Audi R8 was born with motor-sport in its genes, offering blistering speeds with a 5.2-Litre V10 engine. For an equally exclusive drive, we recommended the magnificent 2-door, 2-seater Mercedes AMG GT. The legendary Nissan GT-R will wow with explosive power and its radical concept of a sports car designed to be driven ‘any time’ and ‘anywhere’.

Top Sport Cars

Audi R8Get a quick quote
Porsche CayenneGet a quick quote
Ford Mustang GT ConvertibleGet a quick quote
See all Sport

Top Sport Cars

Audi R8Get a quick quote
Porsche CayenneGet a quick quote
Jaguar F-Type ConvertibleGet a quick quote
See all Sport

Supercars

Everyone needs to experience driving a supercar at least once in their lifetime. Nothing compares to the anticipation, excitement and adrenaline rush that occurs when the car is about to launch. The Mercedes SL63 AMG pairs the pedigree racing feeling with comfort and luxury. It’s the epitome of fine German engineering. With the Ferrari FF, you can travel with more passengers and still have the unique Ferrari experience, plus it has four-wheel drive. What most people dream about is the Lamborghini Huracan. It delivers raw power, elegant styling and innovative features sure to impress.
Are you obsessed with the show-off factor, the scream of the engine and the unbridled power of blistering speeds? Our fleet of exotic supercars will set your heart racing. With iconic brands like Lamborghini, Ferrari, Jaguar and more, we have your dream ride in Europe. The high-performance Lamborghini Huracan streaks across the landscape at top speeds of over 320 km/h. The prestigious Aston Martin DB9 is available in both a coupé and a convertible model. Know no boundaries when you fire up the engine of the Mclaren 570 Spider and enjoy the exhilaration of an open-top drive.

Top Supercars Cars

Audi R8Get a quick quote
Lamborghini AventadorGet a quick quote
Lamborghini HuracanGet a quick quote
See all Supercars

Top Supercars Cars

Audi R8Get a quick quote
Lamborghini AventadorGet a quick quote
Bentley Continental GTGet a quick quote
See all Supercars

Among our clients and partners

Explore our fleet